Основная гарантия

Restoll является официальным дилером всего представленного на сайте оборудования и несет гарантийные обязательства перед своими клиентами.

При возникновении проблем с приобретенным товаром:
Рекламации высылайте на почту:service@restoll.ru
При отправке рекламации обязательно прикладывайте фото таблички с серийным номером и моделью оборудования, описывайте возникшую проблему.
Гарантия на оборудование:
Гарантия на все представленное сложное технологическое оборудование предоставляется на протяжении сроков, установленных Производителями. В указанный период предоставляется гарантийное обслуживание. Поставщик несет гарантийные обязательства в течение всего гарантийного срока, в отдельных случаях гарантия осуществляется Производителями продукции и сервисными центрами Производителя Товара. Дополнительная гарантияПоставщика не предоставляется. Гарантийный ремонт выполняется при условиях эксплуатации изделия в соответствии с требованиями инструкции производителя и распространяется на неисправности изделия, возникшие при его изготовлении или в результате скрытых дефектов деталей. Для правильного хранения и транспортировки изделия рекомендуется сохранять упаковку. Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте. Оборудование принимается только в чистом виде.
Ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание:
При необходимости проведения монтажных, пуско-наладочных работ для ввода в эксплуатацию оборудования Вы можете воспользоватьсяуслугаминашей компании. Наши Партнеры имеют все виды сертификатов на подключение импортного, отечественного пищевого, технологического ихолодильного оборудования.
Проведение пуско-наладочных работ и акт ввода в эксплуатацию обязательны ля следующих категорий оборудования:
  • холодильное оборудование
  • газовое оборудование;
  • вентиляционное оборудование;
  • торговое технологическое, электромеханическое, тепловое, холодильное оборудование с напряжением 380В;
  • оборудования, которое монтируется к магистральным сетям газоснабжения и (или) водоснабжения;
  • оборудование, технические паспорта которого, имеют указания на ввод и эксплуатацию сервисной службой.
Оборудование производственно-технического назначения, должно вводиться в эксплуатацию квалифицированными сервисными службами и подлежит обязательному техническому обслуживанию.
Помните – осуществляя квалифицированный монтаж, ввод в эксплуатацию и ежемесячное техническое обслуживание Вы не только сохраняете за собой право на гарантийное обслуживание, но и увеличиваете срок службы оборудования.
Гарантийный срок:
  • Гарантийный срок на сложное технологическое оборудование составляет от 6до 12 месяцев.
  • В отдельных случаях Производитель устанавливает иные гарантийные сроки.
Гарантийное и сервисное обслуживание предоставляется на весь гарантийный период установленный Производителем.
  • Диагностика, гарантийный ремонт и иные меры гарантийной поддержки осуществляются сервисными центрами Производителя товара
Условия гарантии:
  • Соблюдение правил ввода в эксплуатацию оборудования согласно техническому паспорту или инструкции завода – изготовителя;
  • Надлежаще оформленный акт о вводе в эксплуатацию либо гарантийный талон. Монтажные, пуско-наладочные работы должны быть осуществлены специализированными сервисными службами, сотрудники которых, имеют специальные разрешения, лицензии, допуски для производства данного вида работ ( при подключении оборудования требующего монтажа).
  • Техническое обслуживание, осуществляемое сервисными службами. Отметки о проведении технического обслуживания с указанием сервисной службы и лица осуществлявшего техническое обслуживание должны содержаться в актах выполненных работ.
Уважаемые Покупатели, обращаем Ваше внимание на то, что доставка товара в сервисный центр осуществляется силами и за счет Покупателя. Поставщик не забирает и не доставляет товар для проведения диагностик и мер гарантийной поддержи.
Выезд специалистов сервисных центров в пределах г. Москвы и Московской области осуществляется в случае неполадок крупногабаритного оборудования: Шкафы жарочные, холодильные, морозильные, комбинированные, камеры; столы холодильные, морозильные, плиты напольные, бонеты, иное крупногабаритное оборудование монтируемое к сетях газо/водо/электроснабжения.
Гарантия не распространяется на:
  • дефекты, повреждения и неисправности, возникшие в процессе транспортировки, при нарушении Покупателем правил обслуживания, хранения и эксплуатации оборудования (в том числе несанкционированных модернизации и ремонта),механических повреждений, а также дефектов, возникших вследствие преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц и воздействия иных посторонних факторов.
Гарантия не распространяется на расходные материалы и комплектующие, такие как:
  • элементы освещения;
  • изделия из стекла;
  • лакокрасочное покрытие;
  • замки;
  • уплотнители;
  • петли;
  • ролики;
  • ручки и другие элементы корпуса;
  • тэны;
  • расходные материалы и узлы, вышедшие из строя по причине естественного износа.



Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина

Задать вопрос

Спасибо! Ваш вопрос успешно отправлен. Пожалуйста, ожидайте ответа на указанный e-mail адрес или звонка от нашего менеджера.

Заказать звонок

Закажи звонок и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Задать вопрос

Спасибо! Заказ звонка успешно оформлен. Наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время

Купить в 1 клик


Спасибо! Заказ успешно оформлен. Наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время

Спасибо! Теперь Вы подписаны на рассылку сайта.

Заказ готового решения