Расширенная Гарантия

Правила обслуживания по программе «Расширенная гарантия»

На все товары, в нашем Интернет-магазине, распространяется гарантия производителя.
Но даже известные товары могут выйти из строя после истечения гарантийного срока. Большинство фирм-производителей дают гарантию всего на полгода.
У нас существует «Расширенная гарантия», задача которого - обеспечение комплекса услуг, связанных с бесплатной диагностикой и обслуживанием Вашего товара.
Для чего нужна «Расширенная Гарантия»:
  • Вам ни за что не придется платить. Диагностика, ремонт, запасные части и консультации - все включено в «Дополнительный сервис».
  • Сокращенный срок ремонта Мы отремонтируем вашу технику быстрее положенного по закону времени.
  • Экономия денег, времени и нервов. Если товар выйдет из строя по окончании гарантийного срока, Вам не придется искать запчасти, самостоятельно искать мастеров, способных качественно и быстро его отремонтировать.
  • Выезд мастера. Если Ваша крупногабаритное оборудование выйдет из строя, наш мастер БЕСПЛАТНО выедет к вам для диагностики и ремонта.
  • Доставка БЕСПЛАТНАЯ. Доставка крупногабаритной техники для обслуживания в сервисный центр и обратно.
  • Скачки напряжения. Мы устраним неисправности, вызванные скачками напряжения, нестабильностью электрической сети.
  • Замена деталей Заменим детали, которые пришли в негодность. (не расходников)
  • Обслуживание вне очереди Обслуживание по программе происходит вне очереди (что ускоряет ремонт Вашего товара).
  • Замена товара Мы заменим Вам товар в случае неремонтопригодности (при заключении сервисного центра).
Длительная защита. Программа действует в течение12, 24 месяцев.
Сертификат вступает в силу с момента доставки вашего товара.

Ограничения «Дополнительного сервиса»:

Обслуживание техники по программе не производится в следующих случаях:
1. Если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта.
2. Если изделие претерпело механические повреждения.
3. Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или других внешних воздействий.
4. В случае необходимости замены аксессуаров и расходных материалов.
5. При наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, элементов питания, телекоммуникационных, кабельных сетей или других воздействий внешней среды; если дефект является результатом стихийного бедствия (пожара, наводнения, и т.д.).
6. Если произошло изменение внешнего вида изделия, в т. ч. изменение или удаление серийного номера.



Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина

Задать вопрос

Спасибо! Ваш вопрос успешно отправлен. Пожалуйста, ожидайте ответа на указанный e-mail адрес или звонка от нашего менеджера.

Заказать звонок

Закажи звонок и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Задать вопрос

Спасибо! Заказ звонка успешно оформлен. Наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время

Купить в 1 клик


Спасибо! Заказ успешно оформлен. Наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время

Спасибо! Теперь Вы подписаны на рассылку сайта.

Заказ готового решения